The Chaos: shattered utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chaos: shattered utopia » В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 718

1

Собственно, от оно: вопросы, ответы, предложения, etc.

Помним, что:
- акционные персонажи придерживаются на 3 дня;
- внешности по акции нужных придерживаются, и так же на 3 дня;
- повторное придержание роли|внешности возможно.

Придержанные по акциям

Freddie Highmore #0
Hugh Dancy / Rupert Friend/Matthew McNulty / Milo Ventimiglia / Gaspard Ulliel (на выбор) #0
Liam McIntyre #0
Michael Fassbender #0
Joseph Gordon-Levitt #1
Colin Farrell #1
Daniel Craig #1
Jeremy Renner #1
Vin Diesel #1
Liam Neeson #2
Jude Law #2
Kirsten Danst #2
Vincent Cassel #2
Jesse Eisenberg #2
Charlie Hunnam #3
Ryan Gosling #3
Guy Pearce #3
Logan Marshall-Green #3
Evan Rachel Wood #4
Nikolaj Coster-Waldau #4
Michelle Rodriguez #4
Aaron Paul #4
Jim Sturgess #4
Ewan McGregor #4

Придержанные гостями


...

Связь с администрацией:
Adelinda - skp: not-unaffected;

0

301

Adelinda Valmont
Спасибо. Матчасть почитал. Вопросы, собственно:
1. Не нашел в списке способностей Трансформацию. Мне самому ее прописывать как авторскую или она будет позже добавлена администрацией? Джил способна превращаться только в брата, либо в остальных тоже, но при тактильном контакте? Или это на мое усмотрение?
2. Сильно ли нужно для сюжета, чтобы Девид был программистом? Могу я его заделать спортсменом, к примеру, или еще кем?

0

302

И ещё: в вашей реальности может ли у мутанта с человеком быть семейные отношения? Я с той точки зрения, часто ли такое встречается, возможно ли в данном социальном контексте.

0

303

-АА-ПА написал(а):

я плохо себе представляю, что именно отыгрывают на вашей ролевой.

Разберемся и поможем! Простор для игры обширен) И мастер всегда к вашим услугам)

-АА-ПА написал(а):

Если это бойцы на Арене, значит, собственно, в ходе отыгрышей будут кровавые бойни в стиле "Гладиатор" или "Бойцовский Клуб" (я утрирую)?

Бойни возможны, да. Опять же скорее всего с мастерским персонажем. Гладиаторов у нас пока двое. И то один (мой персонаж) бывший. Но помимо боев есть варианты. Например, вступить в тайную организацию Веном. Или вляпяться в подпольные бои.

-АА-ПА написал(а):

Т.е, теоретически, например, украл яблоко\браслет\ювелирный магазинчик\разбил окна у какой-нибудь забегаловке а-ля Париж начало двухтысячных, тебя хватают-сажают, тюрьма-тюрьмой, а через, скажем, лет пять, к примеру, отпускают, и ты свободен, только твой record значительно испачкан. Так?

Да, все верно.

-АА-ПА написал(а):

Арена. Но, как я понимаю, чтобы там выжить, нужно хотя бы неплохо владеть своими способностями и уметь их применять. Или иметь какую-нибудь активную способность.
Собственно, способность ведь можно развивать, тренировать и достигать относительно высоких высот? Другими словами, возможно ли, скажем, усилить способность в ходе тренировок? Или периодической бойни на Арене?

Если вы приглянетесь спонсору, то ваш контракт выкупить могут. И тогда уже будут и тренировки, и развитие способности, и пиар. Бои на Арене - это бизнес, это как спорт, но более кровавый. Ставки, тотализаторы и всё в таком духе.

-АА-ПА написал(а):

Кстати, грузчик - это вполне неплохо звучит. Хотя, думаю, поправьте меня, чисто с отыгрышной точки зрения играть на Арене перспективнее, нет? Я просто совершенно не представляю, как оно.

Решать вам. Перспектив изначально одинаково что у грузчика, что у гладиатора. Зависит от вас, как будет развиваться его судьба. Грузчик может быть лоялен террористам Ранкора или обществу Веном. И это октрывает дополнительные ниточки для развития личного сюжета.
Мы в свою очередь организуем вам и квесты, и отыгрыши, и помощь Мастераю

-АА-ПА написал(а):

Как раз мелкий воришка (хотя хочу его сделать лет 30 примерно, не меньше), отсидел в колонии, его выпустили, а теперь перемещается со съемной квартиры на квартиру, работает грузчиком, почему бы и не уборщиком - вспомнить замечательный "Больше Бена".
Такое возможно?

Почему бы нет? Совершенно очаровательный персонаж на мой вкус! Без преувеличения говрю и без лести) Приходите уборщиком на Арену х) С перспективой стать гладиатором.. Я как координатор могу организовать контракт)

0

304

ADELINDA VALMONT

Почему бы нет? Совершенно очаровательный персонаж на мой вкус! Без преувеличения говорю и без лести) Приходите уборщиком на Арену х) С перспективой стать гладиатором.. Я как координатор могу организовать контракт)

Шикарно! Слушайте, кажется, мы с вами сойдёмся))

Так. Осталось, думаю, последнее: способность.
Хм... давайте так: я опишу вам персонажа, каким его вижу, а вы мне  - подходящие способности аль направление, в котором выбор можно сделать.

Собственно, наш персонаж любит повторять одно и то же слово несколько раз, любит искать эпитеты. Постоянно ходит сгорбленный, падок на конфеты сладкие-кислые и разноцветные. Постоянно щурится. Возможно, какие-то голоса в голове чудятся. Любит кошек и вообще всех таких животных, которых можно по шее погладить.
Часто страдает бессонницей, а также постоянно - всегда и постоянно - гложет его чувство голода (в любимцах - Ножки Буша под кетчупом), которое, вероятнее всего, скорее плотно засело в голове, чем отражает реальные потребности организма.

Как-то так. Мне кажется, последние две особенности могли бы быть как-то связаны со способностью.

0

305

рори написал(а):

1. Не нашел в списке способностей Трансформацию. Мне самому ее прописывать как авторскую или она будет позже добавлена администрацией? Джил способна превращаться только в брата, либо в остальных тоже, но при тактильном контакте? Или это на мое усмотрение?

Способности такой, действительно, нет. Но это пока. Мы внесем её вместе с маркерами в общий список, когда определимся со всеми деталями. Их как раз таки мы оставили на откуп игрока. Это ведь дело индивидуальное.. х)
Джил способна превращаться в кого угодно (единственное и обязательно условие - тактильный контакт). Образ брата выступает как защитный механизм, при трансформации проявляется новая личность. А в остальных случаях - просто меняется телесная оболочка.

рори написал(а):

2. Сильно ли нужно для сюжета, чтобы Девид был программистом? Могу я его заделать спортсменом, к примеру, или еще кем?

При желании можно сделать его и спортсменом, и вообще кем угодно. Суть в том, что у нас продуманы узловые точки участия этих ребят в сюжете. Грубо говоря, от нас как мастеров нужно будет в определенный момент свести ребят с определенным персонажем и поставить его в определенную ситуацию. Есть в задумках желаемый результат. Но случится ли он в полной мере, случится ли вообще - зависит от вас!
И вам же решать, кто из двоих в итоге останется, или оставить двоих сразу. Если вам интересно, мы можем в частном порядке поделить с вами идеями. А навязывать свое мнение и загонять вас как игрока в жесткие рамки считаем некорректным.

0

306

-АА-ПА написал(а):

И ещё: в вашей реальности может ли у мутанта с человеком быть семейные отношения? Я с той точки зрения, часто ли такое встречается, возможно ли в данном социальном контексте.

Почему бы и нет) Здесь все зависит от каждой конкретной пары. Любовь она такая коварная же!

-АА-ПА написал(а):

Шикарно! Слушайте, кажется, мы с вами сойдёмся))

Это же замечательно ^__^

-АА-ПА написал(а):

Осталось, думаю, последнее: способность.

Рисуется в воображении что-то либо ментальное, либо псионическое. Но с намеком на боевое.. Он ведь должен заинтересовать Аделинду как потенциального спонсора. Покидаю варианты базовых способностей, а выбирать маркеры (если не указаны) к ним будете сами.
Аглиокинез, бесчувствие (с красным маркером), иллюзии.
Если отойти от ментального блока, то мне импонируют размытое зрение, опутывание, водяной голем.
На крайни вариант можно обдумать авторскую способность и связать это с голодом.
И, да.. выражение "ножки Буша" будет неправильно использовать, т.к. у нас мир с альтернативным развитием. И Буша нет..

0

307

Помните Белую Королеву (думаю, так её именовать) из Людей Икс? Телепатию мы отбросим. Но у неё была другая способность, эдак, покрывать своё тело стеклом. Не помню конкретно, как она называется. Я когда-тотиграл такой способностью, может, есть смысл именно её воспроизвести?

Собственно, характеристики её были следующие (подскажите, описанное ниже можно будет ли таким образом и воспроизвести в игре):
Персонаж мог покрывать своё тело зеркальной корочкой частично, не полностью, некоторые участки тела, например, при ушибах покрывались такой корочкой "самостоятельно", такая защитная реакция, которая никаких целительных свойств не имеет.
Зеркальная плёнка отражает удары при столкновении (пули, направленные непосрдественно на расстаянии), но при прямом контакте стекло можно разбить. Плёнка также и оьладает вполне обыкновенным свойством отражать свет, т е если направить прожектор, то, соответственно, свет будет отражаться тычячами лучиков. Зеркальная плёнка также увеличивается физическую силу, положим, не столь определённо, но вполне существенно.
В такой форме на персонажа не распространяются все ментальные способности окружающих.

Вроде, ничего не забыл. Как-то так.

0

308

-АА-ПА написал(а):

Собственно, характеристики её были следующие (подскажите, описанное ниже можно будет ли таким образом и воспроизвести в игре):

Доброе утро. Вы имели в виду Эмму Фрос, я верно поняла? Есть подобная способность в списке:
[-II-] Алмазная кожа – кожа приобретает алмазную форму, сохраняя при этом подвижность. Вызывает физическое истощение.
Красный маркер: Возможность в алмазном состоянии изменять форму тела, преобразуя его в оружие. Есть опасность не успеть трансформироваться обратно.
Синий маркер: Возможность лишь частично трансформироваться, а так же покрывать алмазным слоем органические и неорганические объекты на непродолжительный срок.
Зеленый маркер: Возможность сохранять форму неограниченное количество времени без каких-либо последствий для организма.
Это, конечно, не со всеми описанными изысканиями, но похоже)

0

309

Написание анкеты продолжается, не успевши и начаться.

AMELIA FRY
Спасибо!

ADELINDA VALMONT

У меня родилась следующая идейка, хочу проконсультироваться.
Мы говорили о том, что у моего персонажа постоянно присутствует чувство голода. Возможна ли такая ситуация, что в колонии ему добровольно предложили предоставить свое тело для эксперимента взамен на сокращения срока заключения?

0

310

-АА-ПА написал(а):

Мы говорили о том, что у моего персонажа постоянно присутствует чувство голода. Возможна ли такая ситуация, что в колонии ему добровольно предложили предоставить свое тело для эксперимента взамен на сокращения срока заключения?

Предложить-то могли, но вряд ли бы выполнили обещание. Сами понимаете, выпускать на свободу мутанта, владеющего такими сведениями, крайне не разумно. Я бы не выпустила...
Однако, вероятно, что могли поработать с памятью посредством гипноза или НЛП. Т.е. ваш персонаж ничего не помнит. Но образы в снах могут проскальзывать.

0

311

И ещё вопрос по татуировкам за пресупление: как я понимаю, 'штрих-код' накладыаается на лоб?

0

312

-АА-ПА написал(а):

'штрих-код' накладыаается на лоб?

М, можно и на щеку, висок. Думаю, вариативность здесь может быть.

0

313

ADELINDA VALMONT 

Понятно, спасибо. !!)

Ещё такой момент: при описании некоторых способностей оговариваетсят

Вызывает физическое истощение

. Когда данное определение написано рядом с маркером, я так понимаю, степень владения способностью влияет на истощение. А как тктовать такую надпись, если она в описании способности без указания на маркер?

0

314

-АА-ПА написал(а):

Когда данное определение написано рядом с маркером, я так понимаю, степень владения способностью влияет на истощение. А как тктовать такую надпись, если она в описании способности без указания на маркер?

Это означает, что при использовании - в особенности чрезмерном - человек устает так, словно намедни разгрузил пяток вагонов.
Если данное указание отнесено к маркеру, то оно касается только тех, кто этим маркером владеет. Если - к способности, то распространяется на всех носителей вне зависимости от маркера.

0

315

ADELINDA VALMONT

Спасибо!
Хм, думаю, уже стоит региться. Хотя... слушайте, а в анкете нужно ли четко и размеренно описывать, когда да как впервые способность ворвалась в жизнь персонажа? Другими словами, можно ли это не делать?

0

316

-АА-ПА написал(а):

в анкете нужно ли четко и размеренно описывать, когда да как впервые способность ворвалась в жизнь персонажа? Другими словами, можно ли это не делать?

Желательно в биографии указать. Все же это важный момент в жизни каждого мутанта.
Дам подсказку. Первый всплеск происходит лет в 11-13. И обычно в стрессовых ситуациях.

-АА-ПА написал(а):

Хм, думаю, уже стоит региться.

Да, пора) Ждем вас)

0

317

Adelinda Valmont

Желательно в биографии указать. Все же это важный момент в жизни каждого мутанта.
Дам подсказку. Первый всплеск происходит лет в 11-13. И обычно в стрессовых ситуациях.

Да, кажется, в Путеводителе об этом где-то говорится.

Да, пора) Ждем вас)

Я, правда, всё ещё со способностью не могу определиться. Перед моими глазами встают огромные и красочные взрывы, окрашенные миллионами, потраченными на спецэффекты.

И, подскажите, как лучше сделать: по кусочкам выставлять анкету аль подождать, пока все поля заполню, а потом выложить всё целиком?

0

318

Eric Jefferson написал(а):

И, подскажите, как лучше сделать: по кусочкам выставлять анкету аль подождать, пока все поля заполню, а потом выложить всё целиком?

Определенно целиком. У вас есть законных 5 дней для этого)

0

319

Eric Jefferson
Возьмите способность пиротехника. Будут вам красочные взрывы х)

0

320

Adelinda Valmont

Adelinda Valmont написал(а):

Определенно целиком. У вас есть законных 5 дней для этого)

Ок, спасибо, так и поступлю))

0

321

Eric Jefferson написал(а):

Ок, спасибо, так и поступлю))

Вдохновения!

0

322

Adelinda Valmont

Adelinda Valmont написал(а):

Eric Jefferson
Возьмите способность пиротехника. Будут вам красочные взрывы х)

Вы - кудесница! Как раз та способность, которая и была нужна! Беру, спасибо!

0

323

Eric Jefferson написал(а):

Вы - кудесница! Как раз та способность, которая и была нужна! Беру, спасибо!

Спасибо, старалась)

0

324

Доброго времени суток.

Прежде всего хочу отметить: радует определённая продуманность и базированность идеи на законах реального мира - на довольно мрачной их версии, но - тем не менее, задумка радует. Буквально поразило наличие "маркеров" у способностей: это - очень оригинальное развитие идеи, освежающее уже заезжанную концепцию. Однако, как заинтересованный в игре, хочу отметить о некоторых замеченных мной нестыковках и выяснить то, что мне не совсем понятно в мире игры или в информации о самой игре. Прошу - не воспринимайте это как гневный разгром мира игры: я лишь стараюсь сделать так, чтобы мир игры (даже если учитывать наличие в нём сверхспособностей, что, в научном плане, вполне объяснимо) был достаточно реалистичным.

чип, закрепляемый на стенках желудка: это неэффективно, поскольку ткани желудка, как и любая другая ткань человеческого организма, растут - и растут очень стремительно, если сравнить размер шестилетнего ребёнка с размером молодого человека или девушки 18-ти лет. К тому же, при резких движениях чип, даже помещённые в уже взрослого человека, способен сорвать ткань стенки желудка, вызвав кровотечение, язвы или даже прорыв желудка, что вызовет проникновение очень едкой кислоты в систему внутренних органов - а это чревато критическими повреждениями и даже смертью при отсутствии медицинской помощи; экстремальный случай, но всё же. Та самая кислота, даже если она не вызовет механических повреждений, может вполне испортить чип, который находится под её воздействием 24 часа каждые сутки без отдыха. Почему бы просто не оставить браслет как обязательный предмет ношения для мутанта? GPS-детектор на лодыжках заключённых в США, кажется, работает достаточно хорошо; а если мутант всё-таки снимет браслет, его можно объявить в розыск. Напуганный человек, мутант он или нет, вряд ли станет воевать открыто. Вы нечасто видите, чтобы беглый преступник набирал оружия и начинал кровавый крестовый поход в ближайший город - то же будет с мутантом, какими бы разрушительными не были его силы.
—  магнитная татуировка для заключённых-мутантов: идея хорошо подходит миру, но при первой же магнитно-резонансной томографии а) татуировка испарится, ибо все чернила пробьются через кожу к магнитам томографа, б) мутант сойдёт с ума от боли ради того, чтобы вылечить головную боль или подобную болезнь. Понятно, что мутанты в этом мире не ценнее грязи для многих, но напрямую препятствовать выздоровлению и лечению людей (в каком угодно генетическом состоянии) не позволит Конвенция о правах человека ООН. К слову о последней:
арена и гладиаторство: с моей стороны к этой идее претензий нет, но они могут возникнуть у Международного суда, поскольку Всеобщая декларация прав человека (принятая ООН в 1948-ом году) первой же статьёй гласит:

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

На самом деле, было бы интересно рассмотреть события в мире игры со стороны прав человека (и что такое «человек», и может ли он отличаться от «мутанта» и наоборот etc.), но - это не мне решать; и, как я уже сказал, против самой задумки не имею ничего - мне лишь интересно узнать, что думают об этом авторы самой игры.

законы о мутантах: мелочи, но всё же: а) закон об обязательном медицинском обследовании принят, судя по номеру, раньше, чем закон об обязательной регистрации, но стоит всё равно после него; б) судя по номерам законов, они были приняты через несколько месяцев друг от друга, поскольку в Конгрессе США чаще всего принимают по два закона в месяц. Если всё так и должно быть - пусть так оно и будет, ибо с этим вовсе проблем нет.
материал Уроборосса и его вживление: прежде всего, гибкий материал означает отсутствие жёсткой постоянной структуры, что, безусловно, скажется на его прочности (сравните гибкий алюминий со стойким железом). Если, однако, сказать, что это - не сплав металлов, а смесь какого-то металла (того же железа) с другими материалами, то это может сойти: такой материал, если его состав неизвестен, вполне может сохранить чувствительность к магнитам (или её отсутствие), а также применить любые свойства к любому уровню прочности; подобное соотношение гибкости к жёсткости можно отнести к тому, что материал Уроборосса является, фактически, твёрдой жидкостью (а если кто-то не будет согласен - укажите ему на то, что обыкновенное прозрачное стекло тоже, в физическом плане, является жидкостью). Благо, что свойства материала зависят не столько от его составляющих, сколько от физической структуры атомов этого материала: поэтому графен, изготовленный из обычного карандашного графита, обладает невероятной жёсткостью, а станен, недавно созданный  из олова материал, обладает стопроцентной электропроводностью. Отторжение имплантатов из небиологического материала - это обычное дело, и материал Уроборосса в этом ничем не отличается от других: так организм защищает себя от вторжения инородного тела. Приём иммунодепрессантов в таких ситуациях - стандартная практика для тех, чей организм не принял имплантат сразу. Стоит заметить, что замена целой половины тела неорганическим материалом может привести к серьёзным проблемам с иммунной системой, которая будет считать, что находится под постоянной атакой, и будет тратить все силы на устранение "инородных тел" вместо того, чтобы бороться с мелкими бактериями, которые окружают нас всюду и которые с "обычной" иммунной системой совершенно безопасны; если усилить иммунную систему - организм начнёт жёстче атаковать скелет (и я предполагаю, что это именно скелет, потому что иные, гибкие части тела улучшать металлом или другой неорганической структурой просто опасно), если же ослабить - человек вовсе останется без защиты, и даже самая мелкая зараза скосит его в постель или в могилу. Даже когда организм адаптируется, человек уже не будет прежним: просто представьте, каково это - каждую секунду мышцами тела тереться о металл. Поэтому логично, что подобную процедуру должны проходить только военные в крайне тяжёлой степени болезни; делать киборгов из смертельно больных невыгодно, а для людей с психическими расстройствами (в том числе от психологических травм) нужно, согласно тем же правам человека, создавать условия, в которых он сможет восстановиться, насколько это возможно, и не подпускать их к оружию, которое они в приступе паники или гнева могут направить на сослуживцев или других важных людей.

За сим заканчиваю с критикой. Скажу ещё раз о том, что задумка мне понравилась, и мне хотелось бы влиться в игру в ближайшее время. Мне хочется создать персонажа, обладающего способностью, не описанной в списке на этом форуме, поэтому - не могли бы вы заодно пояснить, какой маркер должен быть присвоен такой способности?

0

325

Мирдж
Доброго и вам.

Буду честной.
Поначалу оскорбилась. Мир выписан в муках и страданиях. И разбор по косточкам - зрелище сомнительного удовольствия. Приготовилась, было, даже защищать. Как любой адекватный родитель - своё дитя.
Но успокоилась, отринула эмоции в сторону. И внимательно прочла и изучила ваши комментарии. Они разумны и логичны.
Спасибо за такое внимание к миру. Действительно, благодарна, т.к. заставили взглянуть на привычные аспекты под другим углом. Обязательно обдумаю эти моменты, проштудирую матчасть и внесу изменения.

Мирдж написал(а):

способностью, не описанной в списке на этом форуме, поэтому - не могли бы вы заодно пояснить, какой маркер должен быть присвоен такой способности?

Систему маркеров я могу помочь продумать. Все зависит от той способности, которую вы хотели бы прописать своему персонажу.

И еще... я бы очень хотела переговорить с вами тет-а-тет. Есть у меня деловое предложение.

0

326

С удовольствием. Мой UIN - 698550043. Возможно, там же мы и сможем обсудить способности и маркеры.

0

327

Доброго времени суток.
Который раз заглядываю на Ваш форум, будто магнитом что-то тянет. Может, в этот раз найду себе место?
Интересуемые персонажи: Joel Shaft | James «Sithoy» Ford | Jill and David Bellows
Вопрос мой таков: кто из данных персонажей нужен для сюжета больше, в ком Вы нуждаетесь более?
Заранее спасибо за ответ.

0

328

BLACK-EYED
Доброго и вам!
Спасибо за нетривиальный комплимент, приятно)

Black-Eyed написал(а):

Интересуемые персонажи: Joel Shaft | James «Sithoy» Ford | Jill and David Bellows
Вопрос мой таков: кто из данных персонажей нужен для сюжета больше, в ком Вы нуждаетесь более?

Джил и Девид уже заняты. На каталогах пока не успели отметить.
Вакансии на Ситхоу и на мистера Шафта открыты, да. И они нужны оба. С разной целью.. Ранкору нужен глава, нужен своеобразный мини-мастер, который поведет эту группу игроков в сюжетных квестах.
Ситхоу более автономен в плане соигроков. Но для него есть некая программа действий, план АМС, т.к. ищем мы его для конкретных игровых поворотов. Поэтому со стороны Мастера игры будет жесткий контроль.

Если выберете Шафта, я сменю пароль для вас. Профиль игрока передам.

0

329

Контроль меня не пугает. В любом из двух случаев. Насколько я понимаю, и там и там прием по пробному посту и "собеседованию" с АМС.
Мой ICQ:  650729437. Буду рад подробно обсудить все варианты и прийти к общему решению.

0

330

BLACK-EYED
Добавляю вас)

0


Вы здесь » The Chaos: shattered utopia » В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно