Доброго времени суток.
Прежде всего хочу отметить: радует определённая продуманность и базированность идеи на законах реального мира - на довольно мрачной их версии, но - тем не менее, задумка радует. Буквально поразило наличие "маркеров" у способностей: это - очень оригинальное развитие идеи, освежающее уже заезжанную концепцию. Однако, как заинтересованный в игре, хочу отметить о некоторых замеченных мной нестыковках и выяснить то, что мне не совсем понятно в мире игры или в информации о самой игре. Прошу - не воспринимайте это как гневный разгром мира игры: я лишь стараюсь сделать так, чтобы мир игры (даже если учитывать наличие в нём сверхспособностей, что, в научном плане, вполне объяснимо) был достаточно реалистичным.
— чип, закрепляемый на стенках желудка: это неэффективно, поскольку ткани желудка, как и любая другая ткань человеческого организма, растут - и растут очень стремительно, если сравнить размер шестилетнего ребёнка с размером молодого человека или девушки 18-ти лет. К тому же, при резких движениях чип, даже помещённые в уже взрослого человека, способен сорвать ткань стенки желудка, вызвав кровотечение, язвы или даже прорыв желудка, что вызовет проникновение очень едкой кислоты в систему внутренних органов - а это чревато критическими повреждениями и даже смертью при отсутствии медицинской помощи; экстремальный случай, но всё же. Та самая кислота, даже если она не вызовет механических повреждений, может вполне испортить чип, который находится под её воздействием 24 часа каждые сутки без отдыха. Почему бы просто не оставить браслет как обязательный предмет ношения для мутанта? GPS-детектор на лодыжках заключённых в США, кажется, работает достаточно хорошо; а если мутант всё-таки снимет браслет, его можно объявить в розыск. Напуганный человек, мутант он или нет, вряд ли станет воевать открыто. Вы нечасто видите, чтобы беглый преступник набирал оружия и начинал кровавый крестовый поход в ближайший город - то же будет с мутантом, какими бы разрушительными не были его силы.
— магнитная татуировка для заключённых-мутантов: идея хорошо подходит миру, но при первой же магнитно-резонансной томографии а) татуировка испарится, ибо все чернила пробьются через кожу к магнитам томографа, б) мутант сойдёт с ума от боли ради того, чтобы вылечить головную боль или подобную болезнь. Понятно, что мутанты в этом мире не ценнее грязи для многих, но напрямую препятствовать выздоровлению и лечению людей (в каком угодно генетическом состоянии) не позволит Конвенция о правах человека ООН. К слову о последней:
— арена и гладиаторство: с моей стороны к этой идее претензий нет, но они могут возникнуть у Международного суда, поскольку Всеобщая декларация прав человека (принятая ООН в 1948-ом году) первой же статьёй гласит:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
На самом деле, было бы интересно рассмотреть события в мире игры со стороны прав человека (и что такое «человек», и может ли он отличаться от «мутанта» и наоборот etc.), но - это не мне решать; и, как я уже сказал, против самой задумки не имею ничего - мне лишь интересно узнать, что думают об этом авторы самой игры.
— законы о мутантах: мелочи, но всё же: а) закон об обязательном медицинском обследовании принят, судя по номеру, раньше, чем закон об обязательной регистрации, но стоит всё равно после него; б) судя по номерам законов, они были приняты через несколько месяцев друг от друга, поскольку в Конгрессе США чаще всего принимают по два закона в месяц. Если всё так и должно быть - пусть так оно и будет, ибо с этим вовсе проблем нет.
— материал Уроборосса и его вживление: прежде всего, гибкий материал означает отсутствие жёсткой постоянной структуры, что, безусловно, скажется на его прочности (сравните гибкий алюминий со стойким железом). Если, однако, сказать, что это - не сплав металлов, а смесь какого-то металла (того же железа) с другими материалами, то это может сойти: такой материал, если его состав неизвестен, вполне может сохранить чувствительность к магнитам (или её отсутствие), а также применить любые свойства к любому уровню прочности; подобное соотношение гибкости к жёсткости можно отнести к тому, что материал Уроборосса является, фактически, твёрдой жидкостью (а если кто-то не будет согласен - укажите ему на то, что обыкновенное прозрачное стекло тоже, в физическом плане, является жидкостью). Благо, что свойства материала зависят не столько от его составляющих, сколько от физической структуры атомов этого материала: поэтому графен, изготовленный из обычного карандашного графита, обладает невероятной жёсткостью, а станен, недавно созданный из олова материал, обладает стопроцентной электропроводностью. Отторжение имплантатов из небиологического материала - это обычное дело, и материал Уроборосса в этом ничем не отличается от других: так организм защищает себя от вторжения инородного тела. Приём иммунодепрессантов в таких ситуациях - стандартная практика для тех, чей организм не принял имплантат сразу. Стоит заметить, что замена целой половины тела неорганическим материалом может привести к серьёзным проблемам с иммунной системой, которая будет считать, что находится под постоянной атакой, и будет тратить все силы на устранение "инородных тел" вместо того, чтобы бороться с мелкими бактериями, которые окружают нас всюду и которые с "обычной" иммунной системой совершенно безопасны; если усилить иммунную систему - организм начнёт жёстче атаковать скелет (и я предполагаю, что это именно скелет, потому что иные, гибкие части тела улучшать металлом или другой неорганической структурой просто опасно), если же ослабить - человек вовсе останется без защиты, и даже самая мелкая зараза скосит его в постель или в могилу. Даже когда организм адаптируется, человек уже не будет прежним: просто представьте, каково это - каждую секунду мышцами тела тереться о металл. Поэтому логично, что подобную процедуру должны проходить только военные в крайне тяжёлой степени болезни; делать киборгов из смертельно больных невыгодно, а для людей с психическими расстройствами (в том числе от психологических травм) нужно, согласно тем же правам человека, создавать условия, в которых он сможет восстановиться, насколько это возможно, и не подпускать их к оружию, которое они в приступе паники или гнева могут направить на сослуживцев или других важных людей.
За сим заканчиваю с критикой. Скажу ещё раз о том, что задумка мне понравилась, и мне хотелось бы влиться в игру в ближайшее время. Мне хочется создать персонажа, обладающего способностью, не описанной в списке на этом форуме, поэтому - не могли бы вы заодно пояснить, какой маркер должен быть присвоен такой способности?