Швейная машинка
Вы должны понимать, какое у нас [имею в виду игровой мир] общество. Мутанты - уже неотъелимая его часть, но осуждение, пренебрежение, страх и презрение никуда не делись. И теперь представьте, какие перспективы у мутанта, который всегда выглядит особенно и необычно? Бишоп был прав такому персонажу дорога либо в террористы (те лояльнее к своим), либо на Арену (но вы отвергли её), либо в объект исследования, либо в отшельники.
Почему бы не сделать эти внешние особенности не перманентными, а временными, "появляющимися" по желанию или в состоянии стресса? Некоторые элементы (зрачки, пигментные пятна на коже, клыки) можно оставить и в спокойном состоянии. Не подумайте, что мы пресекаем вашу фантазию, просто даем совет с позиции игромеханики.
Швейная машинка написал(а):Ну, арена точно нет, ибо люблю смесь жанров игры, без особой любви к одной только боевой составляющей.
А почему вы думаете, что в жизни гладиатора только бои? Сделайте гладиаторские дела стартом. Все же дело в фантазии и подходе.
Вторичных способностей, увы, быть не может. Наша система маркеров как раз таки призвана разнообразить привычные силы, сделать их уникальными. Мы не запрещаем и даже помогаем переработать некоторые маркеры, но в рамках разумного. Мы все же за реализм.
Швейная машинка написал(а):Да и скорее всего хочу отыграть более-менее обычного мутанта-выживальщика во враждебной среде, да еще и проклятому внешним видом.
Пришла тут идея, что вот такой внешний вид может быть полезен в шоу-бизнесе. Сделайте персонажа каким-нибудь артистом... жоглер, юморист и пр. Но это опять же старт.